В рамках VII Санкт-Петербургского международного культурного форума между Музеем военной истории и компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» состоялось подписание Меморандума

16 ноября в рамках VII Санкт-Петербургского международного культурного форума между Музеем военной истории «Российского военно-исторического общества» и компанией ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» состоялось публичное подписание Меморандума о реализации проекта по созданию мультимедийного комплекса в Музее военной формы.

Согласно Меморандуму компания поддержала финансирование проекта по созданию мультимедийного комплекса в Музее военной формы, который будет оснащен специальным техническим оборудованием, что позволит Музею вести экспозиционно-выставочную работу высокого уровня и проводить мероприятия военно-исторической тематики.

Реализация проекта будет способствовать сохранению культурного наследия в Российской Федерации, формированию гражданско-патриотических качеств на основе изучения военного прошлого России и достижений военно-исторической науки.

Дополнительная информация:

Музей военной формы: Музей Российского военно-исторического общества будет торжественно открыт в первой половине 2019 года, в преддверии 9 мая, в самом центре Москвы. Музей будет располагаться в классическом ансамбле городской усадьбы Васильчиковых на Большой Никитской улице (Большая Никитская улица, 46/17с1), возведённой в конце XVIII — начале XIX века.

Усадьба носит статус объекта культурного наследия федерального значения и находится в ведении Российского военно-исторического общества.  Уникальный музейный комплекс разместится на площади более 4000 м2, из которых 1500 м2 будет отведено под экспозиционно-выставочные площади.

Основу экспозиции Музея составят образцы военной формы одежды и амуниции от XVI века до современности. Особое место займут редкие экспериментальные образцы формы русской армии, впервые представленные широкой общественности, вещи, принадлежавшие Российским императорам, разнообразное снаряжение и предметы вооружения различных эпох, подлинные экспонаты XVIII и XIX веков, масштабные инсталляции и мультимедийные панорамы.

Коллекция музея представлена в соответствии с четкой хронологической структурой, которая позволяет сформировать детальное представление об этапах преобразования отечественного мундира.

«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая 6 из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. Наряду с производством и продажей сигарет, включая Marlboro, самую продаваемую международную марку в мире, и другие табачные продукты, ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (ППР). Продукция с пониженным риском (далее ППP) — это термин, используемый компанией ФМИ для обозначения продукции, которая обладает, вероятно обладает или потенциально может обладать пониженным риском причинения вреда здоровью курильщиков, переключившихся на данные виды продукции, по сравнению с риском причинения вреда здоровью при продолжении курения сигарет. Благодаря широким возможностям в области разработки продуктов, наличию производств, оснащенных по последнему слову техники, и самой передовой в табачной индустрии научной доказательной базе, ФМИ стремится предложить портфолио ППР, которое бы отвечало широкому спектру предпочтений совершеннолетних потребителей и жестким требованиям законодательства. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.com, www.pmirussia.ru или www.pmiscience.com.

Яндекс.Метрика