Театральная студия
Идет набор в театральную студию детского музейного центра «Лаврушенька» Музея Московских стрельцов «Стрелецкие палаты». Под руководством актёра драматического театра и кино, Владимира Токарева, ребята в возрасте от 6 до 17 лет будут изучать основы техники речи, сценического движения, актерского мастерства и историю театра.
Занятия в театральной студии проходят в игровой форме и помогут выявить у ребёнка творческие способности, развить его природные артистические данные, повысить самооценку, преодолеть зажимы и стеснение, научиться работать в коллективе и красиво и грамотно говорить. Педагог расскажет ученикам об основах пластики, правильном дыхании, зрительском этикете, театральных жанрах и многом другом. Полученные навыки пригодятся детям не только на сцене, но и в обычной жизни.
Руководитель студии — актёр Владимир Токарев работает с детьми с 2006 года. За свою практику он поставил около 20 детских спектаклей, среди которых: «Все мальчишки дураки» (К. Драгунская), « Юбилей» (А. Чехов), «Предложение» (А. Чехов), «Хамелеон» (А. Чехов), «Сказка о попе и о работнике его Балде» (А. Пушкин), «Синяя птица» (М. Метерлинк), «Свинопас» (Г. Андерсен), «Пеппи Длинный чулок» (А. Линдгрен), «Перемена» (по стихам А. Барто) и другие.
Стоимость занятия: 500 руб.
Продолжительность: 1 час
Запись по телефону +7 (495) 648-18-14 или по e-mail: 6481814@mail.ru
Календарно-перспективный план работы в театральной группе
Месяц | Тема | Содержание | Вид деятельности |
Октябрь |
|
1.Что такое театр. 2.Игры и упражнения на снятие зажимов и скованности. 3.Игры и упражнения для развития сценического внимания и памяти. 4.Артикуляционная гимнастика. 5.Основы пластики. |
1.Урок-лекция. 2.Упражнения и игры. 3.Тренинг. |
Ноябрь |
|
1.Игры и упражнения для развития сценического внимания и памяти. 2.Игры и упражнения на снятие зажимов и скованности. 3.Постановка дыхания. 4.Упражнения на тренировку зрительной памяти. 5.Азбука театра. Театральные профессии. Что такое театральная этика. 6.Игры и упражнения на развитие творческой фантазии и воображения. |
1.Игры и упражнения. 2.Дыхательные упражнения. Развитие длительного выдоха. 3.Урок-лекция. |
Декабрь |
|
1.Комплекс упражнений на развитие творческой фантазии и воображения. 2.Упражнения на снятие напряжения и концентрацию внимания. 3. Координация и чувство ритма. Игровые упражнения на темпо-ритм. 4.Основы пластики. Движение и музыка. 5. Основы рече-голосового тренинга. Артикуляционная гимнастика. 6.Азбука театра. Зрительский этикет. 7.Работа с литературным материалом. 8.Подготовка к показу. |
1.Игры и упражнения. 2.Упражнения на растяжку 3.Урок-лекция. 4.Зрительская практика. 5.Сценическая практика. |
Январь |
|
1. Комплекс упр. на снятие излишнего напряжения. 2. Виды театров. 3.Упражнения на постановку дыхания. 4.Упражнения на укрепление мышечного аппарата. 5.Магическое «если бы» и предлагаемые обстоятельства. 6.Работа с литературным материалом. |
1.Игры-упражнения. 2.Урок-лекция. 3.Тренинги. 4.Урок-лекция. 5.Репетиция. |
Февраль |
|
1.Магическое «если бы» и предлагаемые обстоятельства. Упражнения на веру в предлагаемые обстоятельства. 2.Импровизация под музыку. Понятия мажор и минор. 3.Тренировка устойчивости внимания. Виды внимания. 4.Азбука театра. Виды и жанры театра. 5. Упражнения на координацию и чувство ритма. 6.Работа с литературным материалом. 7.Подготовка к показу. |
1.Упражнение. 2.Упражнения на импровизацию. 3.Репетиции. |
Март |
|
1.Комплекс упражнений на развитие воображения и фантазии. 2.Рече-голосовой тренинг. 3.Комплекс упражнений на растяжку. 4.Упражнения на координацию и чувство ритма. 5.Работа с литературным материалом. 6.Подготовка к показу. |
1.Упражнения 2.Тренинг. 3.Упражнения. 4.Репетиции. 5.Зрительская практика. |
Апрель |
|
1.Тренинг-разминка, упражнения на развитие образной памяти, многоплоскостного внимания, эмоциональной памяти. 2. «Если бы и предлагаемые обстоятельства» 3.Упражнения на снятие мышечных зажимов. 4.Упражнения на развитие фантазии и воображения. 5.Постановка дыхания. 6. Работа с литературным материалом. 7.Подготовка к показу. |
1.Тренинги 2. Игры-этюды на общение, оценку фактов. 3.Этюды. 4.Репетиции. 5.Сценическая практика |
Май |
|
1.Упражнения на развитие темпо-ритма. 2.Тренинг многоплоскостного внимания, переключение внимания. 3.Упражнения на перекат напряжения. 4.Упражнения на развитие творческой фантазии и сценической смелости. 5.Голосо-речевой тренинг. 6. «Если бы» — упражнения на веру в предлагаемые обстоятельства. 7.Работа с литературным материалом. 8.Подготовка к показу. 9.Показ. |
1.Упражнение. 2.Репетиции. 3.Сценическая практика. |