Театральная студия

Идет набор в театральную студию детского музейного центра «Лаврушенька» Музея Московских стрельцов «Стрелецкие палаты». Под руководством актёра драматического театра и кино, Владимира Токарева, ребята в возрасте от 6 до 17 лет будут изучать основы техники речи, сценического движения, актерского мастерства и историю театра.

Занятия в театральной студии проходят в игровой форме и помогут выявить у ребёнка творческие способности, развить его природные артистические данные, повысить самооценку, преодолеть зажимы и стеснение, научиться работать в коллективе и красиво и грамотно говорить. Педагог расскажет ученикам об основах пластики, правильном дыхании, зрительском этикете, театральных жанрах и многом другом. Полученные навыки пригодятся детям не только на сцене, но и в обычной жизни.

Руководитель студии — актёр Владимир Токарев работает с детьми с 2006 года. За свою практику он поставил около 20 детских спектаклей, среди которых: «Все мальчишки дураки» (К. Драгунская), « Юбилей» (А. Чехов), «Предложение» (А. Чехов), «Хамелеон» (А. Чехов), «Сказка о попе и о работнике его Балде» (А. Пушкин), «Синяя птица» (М. Метерлинк), «Свинопас» (Г. Андерсен), «Пеппи Длинный чулок» (А. Линдгрен), «Перемена» (по стихам А. Барто) и другие.

Стоимость занятия: 500 руб.
Продолжительность: 1 час

Запись по телефону +7 (495) 648-18-14 или по e-mail: 6481814@mail.ru

Календарно-перспективный план работы в театральной группе

Месяц Тема Содержание Вид деятельности
Октябрь
  • «Вводный урок»
  • Актёрское мастерство
  • Азбука театра
  • Основы пластики
  • Сценическая речь
1.Что такое театр.
2.Игры и упражнения на снятие зажимов и скованности.
3.Игры и упражнения  для развития сценического внимания и памяти.
4.Артикуляционная гимнастика.
5.Основы пластики.
1.Урок-лекция.
2.Упражнения и игры.
3.Тренинг.
 Ноябрь
  •  Актёрское мастерство
  • Сценическая речь
 1.Игры и упражнения  для развития сценического внимания и памяти.
2.Игры и упражнения на снятие зажимов и скованности.
3.Постановка дыхания.
4.Упражнения на тренировку зрительной памяти.
5.Азбука театра. Театральные профессии. Что такое театральная этика.
6.Игры  и упражнения  на развитие творческой фантазии и воображения.
1.Игры и упражнения.
2.Дыхательные упражнения. Развитие длительного выдоха.
3.Урок-лекция.
 Декабрь
  •  Актёрское мастерство
  • Сценическая речью
  • Актёрское мастерство.
 1.Комплекс упражнений на развитие
творческой фантазии и воображения.
2.Упражнения на снятие напряжения и  концентрацию внимания.
3. Координация и чувство ритма. Игровые упражнения на темпо-ритм.
4.Основы пластики. Движение и музыка.
5. Основы рече-голосового тренинга. Артикуляционная гимнастика.
6.Азбука театра. Зрительский этикет.
7.Работа с литературным материалом.
8.Подготовка к показу.
1.Игры и упражнения.
2.Упражнения на растяжку
3.Урок-лекция.
4.Зрительская практика.
5.Сценическая практика.
 Январь
  •  Актёрское мастерство.
  • Сценическая речь.
  • Азбука театра.
  • Основы пластики.
 1. Комплекс упр. на снятие излишнего напряжения.
2. Виды театров.
3.Упражнения на постановку дыхания.
4.Упражнения на укрепление мышечного аппарата.
5.Магическое «если бы» и предлагаемые обстоятельства.
6.Работа с литературным материалом.
1.Игры-упражнения.
2.Урок-лекция.
3.Тренинги.
4.Урок-лекция.
5.Репетиция.
 Февраль
  •  Актёрское мастерство.
  • Сценическая речь.
 1.Магическое «если бы» и предлагаемые обстоятельства. Упражнения на веру в предлагаемые обстоятельства.
2.Импровизация под музыку. Понятия мажор и минор.
3.Тренировка устойчивости внимания. Виды внимания.
4.Азбука театра. Виды и жанры театра.
5. Упражнения на координацию и чувство ритма.
6.Работа с литературным материалом.
7.Подготовка к показу.
1.Упражнение.
2.Упражнения на импровизацию.
3.Репетиции.
 Март
  •  Актёрское мастерство.
  • Сценическая речь.
  • Основы пластики.
 1.Комплекс упражнений на развитие воображения и фантазии.
2.Рече-голосовой тренинг.
3.Комплекс упражнений на растяжку.
4.Упражнения на координацию и чувство ритма.
5.Работа с литературным материалом.
6.Подготовка к показу.
1.Упражнения
2.Тренинг.
3.Упражнения.
4.Репетиции.
5.Зрительская практика.
 Апрель
  •  Актёрское мастерство.
  • Сценическая речь.
 1.Тренинг-разминка, упражнения на развитие образной памяти, многоплоскостного внимания, эмоциональной памяти.
2. «Если бы и предлагаемые обстоятельства»
3.Упражнения на снятие мышечных зажимов.
4.Упражнения на развитие фантазии и воображения.
5.Постановка дыхания.
6. Работа с литературным материалом.
7.Подготовка к показу.
1.Тренинги
2. Игры-этюды на общение, оценку фактов.
3.Этюды.
4.Репетиции.
5.Сценическая практика
 Май
  •  Актёрское  мастерство
  • Сценическая речь
 1.Упражнения на развитие темпо-ритма.
2.Тренинг многоплоскостного внимания, переключение внимания.
3.Упражнения на перекат напряжения.
4.Упражнения на развитие творческой фантазии и сценической смелости.
5.Голосо-речевой тренинг.
6. «Если бы» — упражнения на веру в предлагаемые обстоятельства.
7.Работа с литературным материалом.
8.Подготовка к показу.
9.Показ.
1.Упражнение.
2.Репетиции.
3.Сценическая практика.

 

Яндекс.Метрика